Объем рынка медийной интернет-рекламы в 2016 г. вырос на 38%Интернет Ассоциация Украины 14.02.2017 завершила исследование рынка интернет-рекламы по итогам 2016 г. По данным исследования, объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за 2016 составил 1784 млн грн, что на 38% превышает аналогичный показатель 2015 г. в гривневом исчислении. Доля прямых продаж на этом рынке составила 47%. Доли
сегментов медийной интернет-рекламы,
как уже сообщалось по
итогам 1-го этапа исследования, распределились так:
Впервые в
ходе исследования были определены доли мобильной медийной интернет-рекламы
(рекламы, ориентированной на пользователей мобильных устройств. В долях от
общего оборота медийной интернет-рекламы доля мобильной рекламы
составила:
Определена
доля Programmatic на рынке медийной интернет-рекламы. За исследуемый
период у агентств закупки посредством Programmatic составили 9,7%, у площадок
продажи посредством Programmatic составили 30,0%. В исследовании приняли участие ведущие агентства интернет-рекламы: AdPro(DAN), ITCG, Iplace, Publicis Groupe Media, TMGU, AdWork, DIEVO, MediaHead, Neos, Netpear, Promodo, newage, а также представители крупнейших площадок, холдингов и сейлз-хаусов: Люкс (24 канал), RBC, RIA, Ukr.net, UMH, Digimedia, Admixer, DMDim/Go2Net, FISH, DigitalDecisions, Adwise, T-Sell, olx.ua, Finance.ua, Online.ua, Rontar, Новое время, Minfin.com.ua, Edipress, RST, Обозреватель. ИнАУ благодарит всех участников исследования, а также юридическую фирму «Василь Кісіль і партнери», представители которой в конфиденциальном режиме провели обработку данных.
|