Объем рынка медийной интернет-рекламы в 1-м полугодии 2016 г. вырос на 21,5%4 августа 2016 г. ИнАУ завершила исследование рынка интернет-рекламы по итогам 1-го полугодия 2016 г.По
данным исследования, объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за
1-е
полугодие 2016
составил 580
млн
грн,
что на 21,5%
превышает аналогичный показатель 2015
г. в гривневом исчислении. Доля
прямых продаж на этом рынке составила 37%. Доли
сегментов медийной интернет-рекламы,
как уже сообщалось по итогам 1-го
этапа исследования 26 июля,
распределились так: ·
Баннерная
реклама – 46,87%%; ·
In-stream
video (реклама
в
видеоплеере
pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама,
picture-in-pause) – 30,31%; ·
In-page
video (content-roll) – 4,53
%; ·
Другие
нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и
screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая
реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) – 11,75%; ·
Спонсорство
– 6,54 %. Определена
доля Programmatic на рынке медийной интернет-рекламы.
За
исследуемый период у
агентств закупки посредством Programmatic составили 6,04%, у
площадок продажи посредством Programmatic составили 18,49%.
Для
сравнения: результаты исследования по итогам 1-го полугодия 2015 - см. здесь, по
итогам 2015 года - см. здесь.
Методика
измерения объема медийной интернет-рекламы основана на перекрестном анализе данных анкетирования крупнейших
рекламных агентств, сайтов и сейлз-хаусов. Участникам исследования было
предложено заполнить специальные анкеты, в которых агентства на анонимной основе
указывали суммы полученных от рекламодателей средств по конкретным сайтам, а
сайты – долю в своих оборотах группы агентств, предоставивших анкету.
Сейлз-хаусы и Сети дополнительно предоставили информацию, позволяющую
компенсировать дублирование данных. В
исследовании приняли участие ведущие агентства интернет-рекламы: AdPro
(DAN),
Advance Digital (ADV Group Ukraine), AGAMA
Digital
Group
(AGAMA
communications/Atlantic
Group),
COXO, ITCG,
Qreachers,
Publicis
Groupe
Media,
TMGU,
AdWork,
DIEVO,
MediaHead,
Neos,
Promodo,
newage,
а также представители крупнейших площадок, холдингов и сейлз-хаусов:
1+1,
Автоцентр, Люкс (24 канал), Magnet,
RBC,
RIA,
Ukr.net,
UMH,
Digimedia,
Admixer,
C8.Network,
DMDim/Go2Net,
FISH,
DigitalDecisions,
Adwise,
T-Sell,
olx.ua,
Finance.ua,
Rontar, Новое
время, Edipress, RST,
Обозреватель. ИнАУ благодарит всех
участников исследования, а также юридическую
фирму «Василь Кісіль і
партнери», представитель
которой Анна Кирик
в конфиденциальном режиме провела обработку данных.
|