Итоги 1-го этапа исследования рынка интернет-рекламыКомитет
Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) по вопросам интернет-рекламы выполнил 1-й этап исследования рынка медийной
интернет-рекламы по итогам 1-го полугодия 2016 г. Предметом
исследования стал объем денежных средств, направляемый рекламодателями на
сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую
интернет-аудиторию. По итогам 1-го этапа
исследований определены доли отдельных сегментов рынка медийной интернет-рекламы
– см таблицу:
Определена
доля закупок посредством Programmatic, она составила 6,04%.
Сравнение
с долями сегментов рынка по итогам 1-го полугодия 2015 - см. здесь, по
итогам 2015 года - см. здесь.
4
августа завершится 2-й этап
исследований. По итогам 2-го этапа будет
определен объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за 1-е полугодие 2016
г, доля прямых продаж на этом рынке и доля
продаж посредством Programmatic. Благодарим
представителей 14-ти агентств
интернет-рекламы, принявших участие в исследовании. Благодарим
представителя юридической фирмы «Василь Кісіль і
партнери» Анну Кирик,
которая в конфиденциальном режиме выполняла
обработку данных. |