Итоги 1-го этапа исследования рынка интернет-рекламыКомитет Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) по вопросам интернет-рекламы выполнил 1-й этап исследования рынка медийной интернет-рекламы по итогам 2015 г. Предметом исследования стал объем денежных средств, направляемый рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию. Методика исследования – в приложении. По итогам 1-го этапа исследований определены доли отдельных сегментов рынка медийной интернет-рекламы – см таблицу:
Для сравнения с долями сегментов рынка по итогам 1-го полугодия 2015 - см. здесь, по итогам 2014 - см. здесь. Впервые была определена доля закупок посредством Programmatic (определение - см. слайд 3 Методики), она составила 4,83%. 12 февраля завершится 2-й этап исследований. Анкеты для его проведения (для холдингов, площадок и сейлз-хайсов) вышлем в ближайшее время. По итогам 2-го этапа будет определен объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за 2015 г, доля прямых продаж на этом рынке и доля продаж посредством Programmatic. Благодарим представителей 15 агентств интернет-рекламы, принявших участие в исследовании. Благодарим представителя юридической фирмы «Василь Кісіль і партнери» Татьяну Гаврилюк, которая в конфиденциальном режиме выполняла обработку данных.
|