Данные исследования рынка интернет-рекламы по итогам 1-го полугодия 2015 г.4
августа ИнАУ завершила исследование рынка
интернет-рекламы по итогам 1-го полугодия 2015 г. По
данным исследования, объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за
1-е полугодие 2015 составил 477 млн грн, что на 27% превышает аналогичный
прошлогодний показатель в гривневом исчислении. Доля прямых продаж на этом рынке
составила 40,5%. Доли
сегментов медийной интернет-рекламы, как уже сообщалось по итогам 1-го
этапа исследования 21 июля, распределились так: · Баннерная реклама – 40,7%; · In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll,
overlay-реклама,
picture-in-pause) – 25,4%; · In-page video (content-roll) – 9,2 %; · Другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under,
форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная
реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) – 12,5%; · Спонсорство – 12,2 %. Для
сравнения с долями сегментов рынка по итогам 1-го полугодия 2014 - см. здесь, по итогам 2014 - см. здесь. Методика измерения объема медийной интернет-рекламы основана на
перекрестном анализе данных анкетирования крупнейших рекламных агентств,
сайтов и сейлз-хаусов. Участникам исследования было предложено заполнить
специальные анкеты, в которых агентства на анонимной основе указывали суммы
полученных от рекламодателей средств по конкретным сайтам, а сайты – долю в
своих оборотах группы агентств, предоставивших анкету. Сейлз-хаусы и Сети
дополнительно предоставили информацию, позволяющую компенсировать дублирование
данных. В исследовании приняли участие ведущие агентства
интернет-pекламы: AdPro (DAN), AGAMA Digital Group (Mediacom, Liquid7, Ebola), COXO, ITCG, Havas Digital, Hoshva Digital, Qreachers, Publicis Groupe Media,TMGU, AdWork, Digital DNA, MediaHead, Promodo, newage., а также представители крупнейших
площадок, холдингов и сейлз-хаусов: 1+1, Автоцентр, Люкс (24 канал), Magnet,
RBC, RIA, Ukr.net, UMH/Digimedia, Admixer, C8.Network,
DMDim/Go2Net, FISH, InternetMedia, Reklamonstr/Advideo, StarLight Digital
Sales, Takitak, T-Sell, Finance.ua, Rontar. ИнАУ благодарит всех участников исследования, а также представителей юридической фирмы «Василь Кісіль і партнери» Тараса
Гуменюка и Василину Однориг, которые в конфиденциальном режиме выполнили обработку данных. |