Итоги 1-го этапа исследования рынка интернет-рекламыКомитет Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) по вопросам интернет-рекламы выполнил 1-й этап исследования рынка медийной интернет-рекламы по итогам 1-го полугодия 2015 г. Предметом исследования стал объем денежных средств, направляемый рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию. По итогам 1-го этапа исследований определены доли отдельных сегментов рынка медийной интернет-рекламы:
Для сравнения с долями сегментов рынка по итогам 1-го полугодия 2014 - см. здесь, по итогам 2014 - см. здесь. 4 августа завершится 2-й этап исследований. По итогам 2-го этапа будет определен объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за 1-е полугодие 2015 г и доля прямых продаж на этом рынке. Благодарим Юридическую фирму «Василь Кісіль і партнери» за обработку данных в конфиденциальном режиме. |