Исследования интернет-аудитории Украины за февраль 2015 года
На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные установочных исследований интернет-аудитории Украины, проведенные в феврале 2015 г. (см. Файл «Дані установчих досліджень у I кварталі 2015» в архиве исследований). Исследование проведено по заказу ИнАУ компанией Factum Group Ukraine на всей территории Украины, без учета Крыма. По сравнению с данными предыдущих установочных исследований, которые проводились в сентябре 2014 г., доля регулярных интернет-пользователей старше 15 лет в Украине выросла на 1% и достигла 58%. Оглашены также данные исследований интернет-аудитории Украины за февраль 2015 г. (см. Файл «Топ-25 сайтів у лютому 2015» в архиве исследований). По итогам анализа медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями: Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, Февраль 2014
Примечания: § Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за месяц § Месячный охват – доля людей среди целевой аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз за месяц § Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие объединены в google § Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex § Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki § Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte § Marketgid.com, marketgid.info объединены в marketgid § Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединены в emarket § Meteoprog.ua, meteoprog.com.ua – объединены в meteoprog § Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka § Obozrevatel.com, obozrevatel.ua. obozrevatel.com.ua, oboz.ua, uaportal.com, § uaportal.com.ua, uaportal.net, uaportal.net.ua, mobilnik.ua – объединены в obozrevatel § Freemarket.ua, freemarket.kiev.ua) – объединены в freemarket § Nadavi.com.ua, nadavi.ru) – объединены в nadavi § Pslanc.com, pslanc.kiev.ua) – объединены в pslanc § E-katalog.com.ua, e-katalog.kiev.ua, e-katalog.ru) – объединены в e-katalog § Refsmarket.com.ua, refsmarket.org.ua) – объединены в refsmarket § slando.com.ua, (dp.ua, .com, .dn.ua, .kh.ua, .od.ua, .crimea.ua) – объеденены и переименованы на olx § Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей. § Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз. О проекте исследований интернет-аудитории Украины Opinion Software Media© - это проект медиаизмерения интернет-аудитории Украины, основанный на user-centric подходе. Проект был запущен Интернет Ассоциацией Украины в начале Исследование основано на работе постоянно действующей репрезентативной панели интернет-пользователей, на домашние и рабочие компьютеры которых установлено специальное ПО. Данная методология позволяет осуществлять мониторинг всех посещаемых украинскими пользователями интернет-ресурсов, как национальных, так и зарубежных. Панель репрезентирует интернет-пользователей всей Украины в возрасте 15 лет и старше. Ее дизайн основан на данных ежеквартальных установочных исследований населения Украины, которые проводятся оффлайн. Об Интернет Ассоциации Украины Интернет Ассоциация Украины (www.inau.org.ua) была создана в ноябре 2000 года с целью консолидации усилий всех заинтересованных сторон в развитии Интернета в Украине. Ассоциация объединяет свыше 180 компаний: крупнейших провайдеров, операторов связи, регистраторов доменных имен, производителей оборудования, выставочные, издательские и другие компании, имеющие непосредственное отношение к украинскому сегменту Интернет. Проект Исследования украинской аудитории Интернет запущен ИнАУ в начале 2010 г. В марте 2010 г. создан Комитет ИнАУ по вопросам интернет-рекламы. Контактная информация: 04053, Украина, г. Киев, ул. О. Гончара, 15/3, оф.22, тел./факс.: (044) 278-2925, e-mail: info@inau.org.ua О компании Factum Group Ukraine Factum Group Ukraine – исследовательский холдинг, один из ведущих провайдеров в области предоставления высококачественных профессиональных исследований, как маркетинговых, так и социологических, а также новейших исследовательских know-how, методик и IT-решений для проведения исследований. В структуру холдинга входят также полевые компании, располагающие всеми необходимыми ресурсами для оперативного и качественного сбора данных с помощью таких методов, как F2F, CATI, CAPI, CAWI, on-line панели, ФГД, ГИ, тайный покупатель, наблюдение и тесты. Основная цель этого исследования, которое проводит компания Factum Group Ukraine по заказу Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) - это анализ посещаемости веб-ресурсов и социально-демографический профиль их посетителей. Контактная информация: 01133, Украина, г. Киев, ул. Щорса, 32-Г, тел./факс.: (044) 569-7206, e-mail: office@factum-ua.com |