Интернет в Украине: итоги исследований за апрель-2014На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные установочных исследований интернет-аудитории Украины, проведенные во II квартале 2014 г. Данные приведены с учетом Крыма. Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией Factum Group Ukraine. Данные приведены с учетом Крыма. Также были оглашены данные апрельских исследований интернет-аудитории Украины. По итогам апреля 2014 г. на базе медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями: Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, апрель 2014
Примечания: § Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за месяц § Месячный охват – доля людей среди целевой аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз за месяц § Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие объединены в google; § Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex; § Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki; § Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte. § Marketgid.com, marketgid.info объединены в marketgid § Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединены в emarket § Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka § Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей. § Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз. Детальнее о результатах исследований интернет-аудитории Украины – см. файл «Дані установчих досліджень у II кварталі і топ-25 сайтів у квітні 2014» (Квiтень_2014) в архиве исследований. |