Интернет в Украине: данные исследований за июнь 2013 годаНа заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные установочных исследований интернет-аудитории Украины по итогам 1 полугодия 2013 г. Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией InMind. Доля регулярных пользователей Интернета среди жителей Украины старше 15 лет по сравнению с предыдущим исследованием, которое проводилось по итогам 2012 г., выросла на 1% и составила 51%. Продолжается постепенный рост проникновения в сельской местности: з полгода выросла доля сельских жителей и жителей небольших городов среди всех интернет-пользователей страны (по 1%), при этом соответственно на 2% уменьшилась доля жителей больших городов в структуре отечественной интернет-аудитории. Также наблюдается относительный рост аудитории на западе страны. В целом структура проникновения изменилась незначительно. Детальнее о результатах установочных исследований – см. файл «Данi_X_хвилi_установчих_дослiджень, 2 квартал 2013» в архиве исследований.
Также были оглашены данные июньских исследований интернет-аудитории Украины. По итогам июня 2013 г. на базе медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями: Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, июнь 2013
Примечания: Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за месяц Месячный охват – доля людей среди целевой аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз за месяц Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие объединены в google; Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex; Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki; Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte. Marketgid.com, marketgid.info объединены в marketgid Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединены в emarket Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей. Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.
Детальнее о результатах исследований интернет-аудитории Украины – см. файл «Топ-25 сайтів (Червень 2013)» в архиве исследований.
Также на заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы также были представлены результаты мониторинга медийной активности в Интернете в категориях «Автомобили», «Банки», «Телекоммуникации», «Фармацевтика», «FMCG» (продуктовая и непродуктовая группа), «Недвижимость», «Е-коммерция» за июнь 2013 г. |