Топ 25 доменов за февраль 2013 годаНа заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные февральских исследований интернет-аудитории Украины. Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией InMind. По итогам февраля 2013 г. на базе медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями: Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, февраль 2013
Примечания: Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за месяц Месячный охват – доля людей среди целевой аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз за месяц Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие объединены в google; Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex; Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki; Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte. Marketgid.com, marketgid.info объединены в marketgid Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединены в emarket Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей. Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.
Детальнее о результатах исследований интернет-аудитории Украины – см. файл «Топ-25 сайтів (Лютий 2013)» в архиве исследований. На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы также были представлены результаты мониторинга медийной активности в Интернете в категориях «Автомобили», «Банки», «Телекоммуникации», «Фармацевтика», «FMCG», «Недвижимость» за февраль 2013 г. Исследование выполняется компанией InMind по запросу Комитета. «Информация о медийной активности брендов в Интернете необходима рекламодателям для оценки необходимых инвестиций в интернет-рекламу. Мы планируем ежемесячно предоставлять рынку такую информацию», – отмечает Председатель Комитета Михаил Комиссарук. |